надышаться можно только ветром
У меня богатое воображение, я создам десяток прекрасных принцев и расселю их по всем углам. Один пусть стоит с обнаженной шпагой у порога комнаты, охраняет меня от всяческих недоброжелателей, другой пусть на кухне готовит мне пирог с вишнями и крепкий кофе на утро. Третий будет, сидя за столом, писать мне нежные письма, конечно же он отвернет лампу в сторону, чтобы свет не мешал мне спать. Я потом буду читать и радоваться, какая я хорошая, что заслужила столько нежных слов. Четвертый займется уборкой квартиры, стараясь не шуметь и не греметь. Пятый сядет в изголовье и станет шептать мне сонные сказки и гладить по волосам, чтобы я спала крепко и сладко. Шестой отправится совершать подвиги во имя моё, как-то: рубить драконам головы, переводить старушек через дорогу и отбирать рогатки у хулиганов. Седьмой принесет охапку белых тюльпанов и охапку розовых - и расставит их по вазам. Я люблю цветы. Восьмой заточит мне все цветные карандаши до иголочной остроты. А то рисовать нечем, а точить самой лень. Девятый сочинит в мою честь оду и пару баллад. Десятый... десятому в принципе уже нечего делать, но пусть будет. Просто так. Для души.
Я тоже себе хочу...
соглашусь на десять ангелов)
Эридэль *хитро качает головой* нееет)) у меня - только мои, мне чужого не надо))
конечно =)
ну, конечно, я немного полентяйничаю, а парочка будет заниматься домашним хозяйством, а остальных - можно научить хорошим чудесам. Потом, разумеется, один из десяти окажется своевольным чудаком, с которым мы сначала друг друга невзлюбим до хрипоты, а потом - всё повернётся наоборот. А чем закончилось бы - ох не знаю, это зависит от настроения того писателя, который про меня где-то там, в небесах, или где ещё, пишет в Книге Судьбы \улыбнулся\
Сказка-сказка! *радостно* Да, было бы интересно))
так за чем же дело стало, давайте сочинять))
А как же это все соединить?))
Кажется, одни мои ангелы без заданий остались ^^
Так вот... если б у меня был десяток этих самых существ, то занимались бы они вот чем. Первый бы играл на гитаре, сидя на подоконнике. Второй - подыгрывал бы ему на флейте, сидя на полу у ног первого. Третий - глядел бы на это и ехидничал, сидя на стуле "задом-наперед" и положив подбородок на сомкнутые в замок пальцы. Четвертый, сидя за столом, старательно бы чертил на полях замысловатые узорчики и сказочничал (он у нас вообще дежурный по писательству - и стихи, и сказки, и рассказы, все что душе угодно). Пятый, неизменно улыбаясь своей кроткой полуулыбкой, заваривал бы чай и готовил вкусности. Шестой бы с важным видом занимался порядком в доме и с притворным неудовольствием выдавал бы иногда "Опять намусорили" (а мы бы с остальными ангелами смеялись над этим). Седьмой бы иногда выходил гулять со мной по крышам и знал бы все созвездия и звезды, а ещё - немного походил бы на трубочиста. Восьмой бы выращивал у моего дома белый и чайные розы. Девятый... звонил бы в деканат и рассказывал "что прийти никак не может", а потом бы сессию за меня закрывал. А десятый держал бы меня за руку, когда я сплю.
А вместе бы мы представляли превеселую компанию. А когда бы мы вместе читали книги или смотрели фильмы... в общем, сплошной кавардак, да. Бедный шестой ангел)
интересная тенденция: у каждой из нас имеются дежурные ангелы/демоны/принцы по уборке территории)))
Один - самый гениальный - был бы соло-гитаристом. Он делал бы из моих песен кафнетки. В переносном смысле, конечно, - не были бы они ни сладкими, ни горькими, ни кислыми, ни пресными, а всего понемногу, смотря по тексту. Он разбирался бы и в септаккордах, и в синкопированных ритмах, и вообще во всём, что мне, человеку без муз.образования, самостоятельно осилить чрезвычайно сложно (хотя я прикладываю все усилия). Он был бы фактически худруком группы. Но вёл бы себя при этом очень тактично, чтобы я, как автор песен, исполнительница и вообще фронт-вумен, млин, не была задвинута на второй план!
У второго была бы ритм-гитара. Его главное достоинство было бы в том, что они с соло-гитаристом сыгрались бы просто изумительно технично. Конечно, он, как и любой член нашей группы, вносил бы свои идеи. Генеральное направление задавала бы я, а за производственные моменты отвечал бы соло-гитарист. Ритм-гитарист тоже разбирался бы в синкопированных ритмах и понимал бы, что именно я хочу сделать, когда у меня не получалось бы выразить это достаточно ясно.
Третий, разумеется, был бы басистом. Он, как и я, был бы душой группы. В отличие от многих и многих басистов он всегда приходил бы на репетиции и выступления довольно трезвым и необкуренным, и употреблял бы матерные слова в разумном кол-ве. У него бы всегда чесались руки, чтобы поиграть. А что играть - медитативную ли музычку, тарантеллу ли - было бы не особо важно (в результате он играл бы мои песни в том ключе, в котором решили их делать мы с соло-гитаристом, посоветовавшись со всей группой).
Четвёртый был бы полуударником-полуперкуссионистом. Мы бы потихонечку, с мира по нитке, собирали бы на большую ударную установку, а он бы тем временем играл на акустических барабанчиках разных, типа бонгов. При этом он умел бы играть на них как ОЧЕНЬ ГРОМКО, так и очень тихо.
Казалось бы, что ещё девке для счастья надо? Ан нет. Ещё у нас был бы скрипач. Чернобровый красавец. Все девушки в зале заворожённо смотрели бы, как виртуозно касается струн его смычок, пока он играет, и апплодировали бы после каждого его соло. Может быть, он не умел бы достойно исполнять шедевры бессмертных Паганини и Вивальди. Но скрипка в его руках была бы той самой народной, цыганской скрипочкой, от которой ноги сами пускаются в пляс. Хотя умел бы он и слёзы барышень выжимать щемящим сердце плачем скрипки. И вообще, отразить широкий спектр эмоций. Вот.
Шестой музыкант - девушка. Она флейтистка. (Просто, боюсь, флейтист в моей жизни как один был, так единственным и останется. Не хочу сравнивать, вспоминать, ещё, чего доброго, плакать на репетициях...) У этой хрупкой на вид девушки могучие лёгкие. Она джазовая флейтистка, не скованная академическими рамками предрассудков. Она обожает импровизировать и может сыграть на флейтах всех мастей всё, что угодно, от Глюка до Битлз. И, конечно, она владеет разными народными дудочками, включая сопель. Для чего мне в группе сопель? Всё просто. Под неё в старину настраивались гусли.
На гуслях играет седьмой музыкант. Не исключено, что это тоже девушка. Почему бы и не поделиться Баяну своим талантом с существом женского пола? Возможно, у неё красивый голос, и в некоторых песнях она выступает как вторая вокалистка. Она привносит в нашу группу нотку оригинальности - насколько я знаю, даже у "Ветра воды" гусляра в группе нет.
В общем-то, со мной вместе группа итак насчитывает восемь человек, это уже ансамбль, мблин)
Девятой на наши выступления будет приезжать моя сестра Медлей с балалайкой и губной гармошкой. О ней не надо много говорить, достаточно вам знать, что она музыкальна, образованна и талантлива.
А десятым будет звукорежиссёр.Но это уже совсем другая история.
А сейчас пора спать.
=:)
(А кто дожил до конца коммента, тот молодец).