кукольноеС Рыжим можно спорить. Он даже сердиться умеет. Мы с ним на прошлой неделе целый день друг с другом не разговаривали. Но это мелочи. Зато он хорошо умеет слушать. Когда хочется поныть, жалуюсь ему, мол все злые-плохие, обидели нашшу прелессть, а он сочувственно молчит. Выскажешься так, носом шмыгнешь и становится легче и немножко стыдно, что вот, такая большая, а ноет. Но он никому не расскажет, я точно знаю. И я благодарно шепчу-мурлычу в рыжие прядки волос: мррррр, Ррррено) И кажется, волосы пахнут ванилью и сигаретами.
- … с кем-нибудь разговаривать, я же человек, я же тоже так не могу! А с кем я могу разговаривать? С папой – он плакать начинает, ну, то есть, нет, вообще – что с папой? С папой нечего. А с кем? Алик приходит в десять часов с работы и бухается прямо в ботинках на диван, я ему один раз что-то такое, так он говорит: дай мне умереть спокойно, как будто я, понимаешь, его… его… не знаю, что. А я человек, ты понимаешь, ну мне надо же разговаривать с кем-то! Так я выходила на Лубянке на Пушечную туда, а там «Детский мир», и тут я думаю – да пошли вы все нафиг! Пошла и там, знаешь на первом этаже, где карусель такая стоит, купила себе зайца плюшевого. Ты знаешь, такого с длинными ногами, как потертого? Такого, знаешь, да? Шестьсот рублей, ты прикинь, но я в конце концов могу же? Я себе джинсы последний раз купила девять месяцев назад, ну могу я шестьсот рублей потратить? Короче, я его засунула в пакет и пронесла к себе, и знаешь, Алик ляжет, а я запрусь в ванной, сажаю его на доску и ну все ему рассказываю, понимаешь, всю душу, вот пока ни капельки не останется… Так в первый вечер до шести утра. Уже я и ревела, и таблетки пила, и что только не делала… И так ну не было вечера, чтобы я минуточку хоть не нашла. А прятала там в шкафу в пакет, ну, знаешь, где трубы, у нас пакет висит, в нем лежит клизма, так туда же никто не заглядывает, и я его там держала. А вчера у папы снова было это самое, так я его отпоила, уложила и пошла, значит, к зайцу, и как начала ему рассказывать – ну не могу остановиться, говорю-говорю, говорю-говорю, и так, знаешь, тряхнула его и говорю: «Ну что ты молчишь?» И тут он на меня смотрит и говорит: «Послушай, ты когда-нибудь думала поинтересоваться вообще, как у меня дела?»
да, аж в прошлом году. )) Но это не страшно. У нас всё ещё успеется - планов-то сколько. ) если так, то пусть будет осознанным, чтоб маньяку по тыкве врезать как следует. ))
ага, планов громадье) триллеров нынче не завезли) крутили длинный шизофренический сон про несчастного капитана воздушного корабля. он вез некий артефакт, если с ним соприкасаешься, попадаешь в наваждение. он весь сон ходил по своему кораблю, как по лабиринту, из стен периодически выходили то его злейший враг, то любимая женщина. и он никак не мог их догнать. муторный сон.
разумеется. (: действительно. Хоть бы какая-нибудь динамика была. А то можно вот так заснуть со скуки. Вторично. Говорят, что уснуть во сне - это хорошо. )
а то мне почему-то вспомнилась история Горалик, про зайца. Надеюсь, у тебя такого никогда не будет.
отсюда.
надеюсь, так не будет.
прости, что напугал на ночь-то..
да ладно, авось какой-нибудь качественный триллер приснится)
если так, то пусть будет осознанным, чтоб маньяку по тыкве врезать как следует. ))
триллеров нынче не завезли) крутили длинный шизофренический сон про несчастного капитана воздушного корабля. он вез некий артефакт, если с ним соприкасаешься, попадаешь в наваждение. он весь сон ходил по своему кораблю, как по лабиринту, из стен периодически выходили то его злейший враг, то любимая женщина. и он никак не мог их догнать. муторный сон.
действительно. Хоть бы какая-нибудь динамика была. А то можно вот так заснуть со скуки. Вторично. Говорят, что уснуть во сне - это хорошо. )
хотя ничего полезного я в этом не находил, впрочем, что странно, и страшно не было.
в таком случае, пусть страшного будет поменьше у тебя.